Итак, нам нужно установить школу для служения Господу. Организуя ее, мы надеемся не устанавливать ничего жестокого, ничего тяжелого. Если, тем не менее, справедливая причина требовала бы ввести туда нечто несколько более строгое, дабы обуздать пороки и сохранить милосердие, не позволяй [38] страху тут же охватить тебя и не убегай далеко от дороги спасения, которая вначале не может не быть узкой. Но, продвигаясь по иноческой жизни, по жизни веры, сердце расширяется, и ты бежишь по дороге заповедей Божиих с легкостью невыразимой любви. Так, никогда не покидая учителя своего, усердствуя в монастыре в поучении его до самой смерти, мы разделяем страдания Христовы терпением, чтобы заслужить место в Царствии Его. Аминь.
КЕРЕНСКИЙ: "Я не считаю еще себя вправе подробно рассказать мой уход из Гатчинского дворца. Большевики еще у власти - люди еще живы... Я ушел из дворца за 10 минут до того, как предатели ворвались в мои комнаты. Я ушел, не зная еще за минуту, что пойду. Прошел нелепо переодетый под носом у врагов и предателей. Я еще шел по улицам Гатчины, когда началось преследование. Шел вместе с теми, кто меня спас, но кого я никогда раньше не знал и видел в первый раз в жизни".
«Научный социалист, человек догмы, фанатик марксистского материализма» - так охарактеризовал одного из отцов французского марксизма Жюля Геда Анатолий Луначарский. После поражения Парижской Коммуны Жюль Гед, по словам другого французского марксиста Поля Лафарга, «стал центральной фигурой возрождающегося социалистического движения».
Французский социалист Жюль Гед внедрил понятие «коллективизм», которое полностью передаёт суть коммунизма, но при этом оно гораздо шире его. А главное - коллективизм никто не скомпрометировал, что нельзя сказать о коммунизме или социализме. Я бы предложил всем антикапиталитическим активистам называть себя коллективистами, независимо от отношения к концепции Жюля Геда. Предлагаем ознакомиться со значительными отрывками из его статьи «Коллективизм». Многие положения Геда не утратили актуальности.
Редактор сайта «Новый смысл» Дмитрий Жвания
БЕБЕЛЬ АВГУСТ: Если... кто-либо и почувствует потребность в религии, то пусть он ее удовлетворяет вместе с себе подобными; обществу до этого нет никакого дела... Нравственность и мораль могут обойтись без религии; противоположное утверждают только простаки или лицемеры... В средние века человек оценивался в зависимости от своей родословной, в наше время решающее значение имеет его богатство, в будущем человек имеет цену уже потому, что он человек. И это будущее принадлежит социализму
ТОРЕЗ МОРИС: "В 1935 г. уровень питания более 15 миллионов англичан был ниже уровня питания трудящихся в XVIII веке".