Иллюминаты - исторический факультет МГГУ
Голосование
Сколько Вам лет?
 
Untitled Document
Поддержать проект

41001256377755


Кайенна - это нездоровая мѣстность въ Африкѣ, куда буржуазное Правительство Францiи сослало послѣ 1871 года нѣсколько десятковъ тысячъ коммунаровъ Парижа.

Подробнее...

 

5-panama-canal-cartoon-1903-granger

С конца XIX в. США настойчиво стремились взять в свои руки строительство Панамского канала, а затем добиться неограниченного контроля над его зоной. С этой целью они скупили акции обанкротившейся французской компании Панамского канала, затем добивались от Колумбии, которой принадлежал перешеек, продажи им зоны канала. Натолкнувшись на отказ Колумбии, США поддержали сепаратистское движение в Панамской провинции и, когда последняя провозгласила свою независимость, тут же признали ее и не допустили подавления властями Колумбии панамских сепаратистов. Непосредственно вслед за этим США навязали Панаме договор от 18 ноября 1903 г. о передаче им зоны будущего канала.


Подробнее...

 

Dim lights

Александр Ярославич, выйдя из церкви, утер слезы. И стал он ободрять дружину свою словами: «Не в силе Бог, но в правде. Помянем слова песнопевца Давида: «Эти - с оружием; эти - на конях, мы же имя Господа Бога нашего призовем; эти повержены были и пали».


Подробнее...

 

Dim lights

Характеристика КЛЮЧЕВСКИМ В.О. царя ИВАНА IV ГРОЗНОГО: "Вражде и произволу царь жертвовал и собой, и своей династией, и государственным благом. Его можно сравнить с тем ветхозаветным слепым богатырем, который, чтобы погубить своих врагов, на самого себя повалил здание, на крыше коего эти враги сидели".


Подробнее...

 

1276_5027_1355941101

М.А. БАКУНИН: "Буржуазная Лига Мира и Свободы желает невозможного, она хочет, чтобы буржуазия существовала и вместе с тем продолжала служить прогрессу. После долгих колебаний, а именно после того, как в среде своего комитета она отрицала в конце 1867 г., в Берне, даже существование социального вопроса; после того, как на своем последнем конгрессе она отвергла огромным большинством экономическое и социальное равенство, она, наконец, поняла, что теперь в истории положительно невозможно ступить шагу вперед, не разрешив социального вопроса и не доставив торжества принципу равенства... Мы уже ответили ей. Если она действительно желает оказать человечеству еще одну последнюю услугу; если ее любовь к истинной свободе, т. е. к свободе всеобщей, полной и равной для всех, искрения; если, одним словом, она хочет перестать быть реакцией, ей остается исполнить только одно: умереть добровольно и как можно скорее... Сколько бы ни прибегали ко всяким уловкам, сколько бы ни старались запутать вопрос, подделать социальную науку на пользу-буржуазной эксплуатации, все рассудительные люди, которым нет выгоды обманывать себя, понимают теперь, что пока для известного количества экономически привилегированных людей будут существовать средства и образ жизни, отличные от рабочего класса; пока, с одной стороны, более или менее значительное количество отдельных лиц будут наследовать в различных пропорциях земли и капиталы, несозданные их собственным трудом, а с другой стороны, громадное большинство трудящихся не наследуют ровно ничего, пока проценты с капитала и рента позволяют этим привилегированным личностям существовать, не работая, до тех пор равенство немыслимо... Во имя равенства и мы требуем ныне смерти или самоубийства буржуазии, с той только разницей, что менее кровожадные, чем буржуазия, мы желаем смерти не людей, а только современного порядка. Покорностью и уступками буржуа могут спасти свои особы. Но, горе им, если, в безумном увлечении интересами своего класса, обреченного на смерть, они вздумают противиться народному правосудию, чтобы спасти невозможное положение!"


Подробнее...

 

Итак, нам нужно установить школу для служения Госпо­ду. Организуя ее, мы надеемся не устанавливать ничего жес­токого, ничего тяжелого. Если, тем не менее, справедливая причина требовала бы ввести туда нечто несколько более стро­гое, дабы обуздать пороки и сохранить милосердие, не позволяй [38] страху тут же охватить тебя и не убегай далеко от дороги спасения, которая вначале не может не быть узкой. Но, про­двигаясь по иноческой жизни, по жизни веры, сердце рас­ширяется, и ты бежишь по дороге заповедей Божиих с легко­стью невыразимой любви. Так, никогда не покидая учителя своего, усердствуя в монастыре в поучении его до самой смерти, мы разделяем страдания Христовы терпением, чтобы заслу­жить место в Царствии Его. Аминь.

Подробнее...

 

<< Первая < Предыдущая 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 Следующая > Последняя >>

Страница 317 из 334

Rambler's Top100