История России - Новейшая история России и стран бывшего СССР |
§ 1. В общем деле внутренней обороны города предстоит принять участие и всем речным плавучим средствам.
§ 2. Для успешной подготовки судов к предстоящим им действиям и работе по обороне все паровые и моторные речные суда, находящиеся в пределах Петроградского порта, за исключением речных судов, находящихся в ведении Балтийского флота и городской пожарной команды, переходят в ведение Петроградского речного портового управления.
§ 3. Военные и гражданские учреждения, имеющие в постоянном ведении или во временном пользовании паровые и моторные речные суда, обязаны со времени распубликования настоящего приказа в 12-ти-часовой срок представить в речное портовое управление (Воскресенская набережная, 30, тел. № 251 - 27 и №411 - 70) сведения о судах, состоянии по пригодности для плавания и списки личного состава судов.
§ 4. Все материальные расходы по эксплоатации этих судов продолжают нести учреждения, передавшие суда; расходы же по новым оборудованиям, если таковые придется делать, производятся речным портовым управлением.
§ 5. Распоряжения по эксплоатации в период, предшествующий особому назначению судов по обороне, производятся только речным портовым управлением.
§ 6. Речное портовое управление, сосредоточивая в себе распорядительные функции по эксплоатации судов, руководствуется теми заданиями и указаниями, которые будут ему даваться мною или моим штабом.
Начальник внутренней обороны Петрограда Авров
Текст воспроизведен по изданию: Борьба за Петроград. 15 октября - 6 ноября 1919 года. - Пг., 1920. C. 229.
Комментарии |
|