История России - Новейшая история России и стран бывшего СССР

Ныне Приднепровская железная дорога.



Вопрос о росте или падении забастовочного движения остается невыясненным.

Если судить по поведению управленских служащих, то забастовка как будто падает. Так, например, из общего числа этих служащих (приблизительно 2880 человек) зарегистрировано бастующими 151 человек, а именно: по службе тяги - 70 человек, по службе телеграфа - 31, по службе движения - [46] 19, по службе коммерческой - 17, по главной бухгалтерии - 5, по службе пути - 4, по материальной службе - 3, по пенсионной кассе - 2.

Обратная картина рисуется среди линейных служащих, мастеров и рабочих, здесь за исключением начальствующих лиц и старших агентов, контингент не примкнувших к забастовке совершенно незначителен.

В паровозных депо находится много арестованных военными властями машинистов, кочегаров, слесарей, угольщиков и других рабочих, которых насильственно и под военной охраной сажают на отходящие паровозы и поезда.

Многих извлекают из квартир и насильно становят на работу.

Сегодня управлением Запорожской жел. дор. командируется И.М. Савченко в Киев в информационных целях, в связи с забастовкой, так и для организации получения ассигнованных для нужд дороги сумм.

Проезд в Киев предполагается с этапным поездом или паровозом.


Газ. «Вперед», № 46, 27 июля 1918 г.


Текст воспроизведен по изданию: Гражданская война на Екатеринославщине. (Февраль 1918-1920 гг.). - Днепропетровск, 1968. С. 46 - 47.

Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
Русская редакция: www.freedom-ru.net & www.joobb.ru

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."